Alfa Romeo MiTo вернулся на российский рынок
Итальянский производитель расширяет модельную линейку. В дополнение к хетчбеку Alfa Romeo Giulietta на рынок возвращается люксовый субкомпакт MiTo с обновлённой линейкой двигателей.
Почему возвращается? Дело в том, что в 2011 году Мито уже выходил в официальные продажи, когда попытку перезапустить бренд Alfa Romeo в Петербурге предпринял дилер "Альфа Чентро". Эксперимент успехом не увенчался, и но весной 2014 года бренд взял под крыло "материнский" импортёр Fiat.
![]() |
![]() |
За время отсутствия на нашем рынке MiTo успел обновиться, получив новую решетку радиатора, переднюю оптику и оформление салона. Появился и маленький турбомоторчик объёмом всего 0,9 литра и мощностью 105 л.с. - он в российской линейке станет базовым (цена стартует от 777 000 рублей).
Более дорогие MiTo (от 999 000 рублей) в комплектации Distinctive получат и более производительный мотор, при объёме 1.4 литра выдающий 140 л.с. Будет на российском рынке и "заряженная" версия хетча Quadrifolio Verde с двигателем того же объёма, но выдающим уже 170 л.с. Вместе с роботизированной коробкой TCT он будет разгонять машину до 100 км/ч за 7,3 секунды.